Обращения граждан

на главную

 

 

Уважаемые посетители!

Перед направлением обращения в Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Дом детского творчества» г. Котовска Тамбовской области, пожалуйста, ознакомьтесь с нижеследующей информацией.

Порядок оказания услуги

1. Обращение граждан в Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Дом детского творчества» г. Котовска Тамбовской области осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

2. Граждане РФ или их представители, а также по просьбе граждан, представители общественной организации, трудового коллектива могут направить обращения в Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Дом детского творчества» г. Котовска Тамбовской области по вопросам, входящим в сферу деятельности образовательной организации.
Внимание! В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем письменном обращении указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление, излагает суть предложения, заявления или жалобы. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

3. Обращение можно отправить по электронной почте, письменно, по телефону или в устной форме при личной встрече с представителем организации.

4. При поступлении обращения ему присваивается уникальный идентификатор, который Вам необходимо записать для запроса информации о ходе рассмотрения Вашего обращения.

5. Ваше сообщение поступит на рассмотрение уполномоченному специалисту, ответственному за делопроизводство по обращениям граждан в Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Дом детского творчества» г. Котовска Тамбовской области

6. Для получения информации о ходе рассмотрения обращения Вам необходимо обратиться в организацию (по электронной почте, телефону или лично), указав идентификатор и дату обращения.

7. Ответ на обращение направляется заявителю по электронной почте, телефону или в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении.

8. Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

9. Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.

 

В разделе «Ответы на обращения граждан»  Вы можете ознакомиться с наиболее актуальными обращениями граждан и ответами на них. Поэтому прежде чем написать текст своего обращения, посетите данный раздел, возможно там уже дан ответ на интересующий Вас вопрос.

С наиболее актуальными обращениями граждан и ответами на них Вы можете ознакомиться на сайте управления образования и науки Тамбовской области «Ответы на обращения граждан» 

 

Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию.

 

Письменное обращение (обращение по почте)
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Почтовый адрес: 393190 г. Котовск Тамбовская область, ул. Кирова, дом 6

Электронный адрес для обращений: ss06@g41.tambov.gov.ru

Номер телефона/факса для обращений граждан: 8- (47541) - 4-16-22 
(с 9.00 до 18.00)

Возможность отправить онлайн-письмо